القائمة الرئيسية

الصفحات

Библия говорит о разрушении России в этом году. Почему? 11,521,999 views




Пророк Иезекииль
Глава 38 и 39

1. и слово Господа, говорящего.
2. Сын человеческий, обрати лице твое к Гогу в земле Магог, главы Мешеха и Фувала, и пророчествовать против него.3. И скажи: так говорит Господь: вот, Я сказал вам, Гог, главный князь Мешеха и Фувала.4- и Arjek и сеттер _kaim в Figuig вывел вас, и вы и все ваши армии лошадей и всадников, все одеты в лучших одежды большого собрания с щитами и освободить все из них сжимающих мечи.5. Персия и Куш и постельного белья со всеми из них Bmjn и шлем.6. и Гомером, и все его группы и дом Фогарма от краев севера со всеми его многими народами с вами.7. Подготовка и подготовить себя для вас и всех Jmaatk комбинированных Тебя я стал почитаемой им.8. После многих дней ты в последние годы, многие приходят на землю, извлеченного от меча людей на горах Израиля, которая всегда была опустошена для тех, кто получает из народов, и жили все из них безопасны.9- и активизируют и приходит Kazhobah и как туча, чтобы покрыть землю ты и все полчища твои и многие народы с тобою.10. Так говорит Господь, и будет в тот день, что все думают о думать в мысли плохой.11. и сказать, я поднимаюсь на землю тихой Aarae Лахти жить в безопасности, все они живут без стены и не имеют киль и никакие ставни.12. отнимают грабежа и попой овец реагируют на вашу руку на обитаемых руинах, а сумма людей народов, приобретающих скот и канюлю обитает на возвышенностях.13. Сава и Дедан и купцы Фарсисские и все ее медвежат говорят, вы испортить вы пришли ли овцы портят ваше сообщество собрались, чтобы доставить серебро и золото взять скот и имущество, к великому отвала.14. Посему изреки, сын человеческий, и скажи Гогу: так говорит Господь в тот день, когда народ Мой Израиль безопасны ты не знаешь.15. и исходит от вашей позиции сторон на север и многие народы с тобою, все Rakpon большой группы лошадей и многие армии.16 и против моего народа Израиля, как туча, чтобы покрыть землю в последние дни и привел тебя в землю, чтобы народы узнали меня, когда я буду освящен над тобою, Гог, перед их глазами.17. Так говорит Господь, ты, он, о которых я говорил в древние дни чрез рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена Snina, пришедшая она сказала.18. и будет в тот день на появления Гогу в земле Израиля, говорит Господь говорит, что гнев в моем носу.19. В своем рвении в огне гнева Моего, что он говорил в тот день великое потрясение на земле Израиля.20. Fterash меня море и птицы небесные и толщины и звери полевые и Aldapat ногами на земле, и все люди, которые на лице земли и гор и осенью Tendk твердыни и все стены падают на землю.21. и вызвал меч против него во всех горах Моих, говорит Господь будет меч каждого человека к своему брату.22. Aaqubh и балуба и кровь и обрушили на него и его армии и многих людей, которые были с ним подметание дождем и градом камней и большой огонь и серу.23. Vatazm и буду освятили, и я знаю, 
что в глазах многих народов, и узнают, что Я Господь.




1. И ты, сын человеческий, изреки Гогом и скажи: так говорит Господь: вот, Я сказал вам, Гог, главный князь Мешеха и Фувала.2- и Вардак, и приведет вас и вывел вас из краев севера, и приведу вас на горах Израиля.3- и порази лук твой из левой руки и упал стрелки с правой рукой.4. падут на горах Израилевых, ты и все ваши армии, и люди, которые с вами Abzlk пожирал добычу для птиц всякого рода и зверям полевым.5. на лице поля падения, потому что я говорил, говорит Господь.6 и послал огонь на землю Магог и на тех, кто живет в Алжире, и узнают, что Я Господь.7. Я знаю, что мое имя и священное в центре моего народа Израиля, а не мое имя святой дефиле после того, как ООН будет знать, что Я Господь, Святый Израилев.8. Вот, он пришел и стал Господь Бог говорит, что это тот день, когда я говорил с ним.9. из населения городов Израиля и зажечь и сжигать оружие и латы и щиты и луки и стрелы и копья и копья и разведи огонь семь лет.10. не берут свои обещания с поля, а не из дерева резки Aloaour, потому что они горят огнестрельного оружия, а кто грабить и грабить Nhbohem кто МОм говорит Господь Бог.11. и будет в тот день, что я дал тему Joja там могилы в Израиле и Долине Аваримских востоку от моря FACED же переходными и похоронили там Joja и вся публика, и они называют это долина Гогу аудитории.12. Iqbarham дом Израилев и очистит землю на семь месяцев.13. Каждый Acypron народ земли и иметь их на восторженный Гладиатора, говорит Господь.14. и люди, которые секретируют Mstdimen, пересекающие в землю Kabran с этими переходными процессами, которые остались на земле, чтобы очистить его после семи месяцев. Исследующих15. Таким образом, выражается Перепады в земле и если мнение одного человека строит кости рядом с ним звук, даже Acyprh Alkabron в Долине Гог аудитории.16. а также название города Hmunh Vitehron земли.17. И ты, сын человеческий, так говорит Господь, скажите птица каждое крыло и каждый звери собрались Приходи и собрали со всех сторон к жертве Моей, что я Mabhaa вас большая жертва в горах Израиля, вы можете есть мясо и пить кровь.18. ешьте мясо храбрых и пить кровь глав земельных баранов и ягнят и складок и всех быков Васанской Msmanat.19. и будете есть жир до сытости и пить сахара в крови от жертвы Моей, которую я пожертвовал для вас.20. насытитесь за моим столом с лошадьми и транспортных средств, и храбрых, и все военные люди, говорит Господь.21. Марк и слава среди народов и все народы увидят суд Мой, который вы сделали и руки, которые сделали их.22. дом Израилев должен знать, что Я Господь Бог их, от того дня вперед.23. ООН и дом Израиля знают отложил беззаконие, потому что они Khanona Vhjpt мое лицо от них и передал их своим врагам Валид и упал все они от меча.24. Kenjasthm и Kmasihm с ними делать, и я прятала лицо от них.25. Посему так говорит Господь: ныне возвращу плен Иакова и помилую весь дом Израилев, и набег святое имя Мое.26. Faihmlon все их позор и предательство, что Khanona их, когда они жили в земле успокоены и не страшно.27. Я получаю отыгрался на них из народов и коллективистских их из земли своих врагов и Tkadisa их перед глазами многих народов.28. знают, что Я Господь Бог их Bajlaia их к язычникам, а затем положить их в землю их и не оставить там после того, как один из них.29. и не скрывают от них лице Мое после того как я изолью дух Мой на дом  Израилев, говорит Господь.
هل اعجبك الموضوع :
author-img
A group of young people interested in blogging and writing important articles for daily life, where we know how important it is to know the facts in every person’s life َ( Q ANONS )